В новой части BioShock мы наконец-то покинем падший Восторг. И попадем прямо в вознесшуюся Колумбию... правда, тоже падающую. Колумбия — это огромный летающий город. Его построили в конце XIX века в Америке. Проект был символом индустриальной мощи и инженерного гения, должен был показать всему миру мощь Штатов... Но, как обычно, что-то пошло не так. Город оказался втянут в какой-то загадочный, но чрезвычайно кровавый международный инцидент, а затем просто улетел, ничего не обещая.

Само поселение выглядит как множество островов, каждый со своими двигателями внизу и чем-нибудь полезным сверху. Например, жилым многоэтажным домом. Островки связаны между собой гибкими дорогами наподобие американских горок. Колумбия просто напичкана всевозможными техническими штучками! Но это в глубине. А снаружи — идеальное американское общество. Все кругом — от надписей до одежды — звездно-полосатое, все любят свою маленькую Родину и готовы защищать ее... В том числе и от нас.
Пляшущие человечки

Наше alter ego зовут Букер ДеВитт (Booker DeWitt), и он успешный следователь. Давным-давно ему было поручено найти девочку Элизабет, которую похитили еще совсем крошкой и увезли в Колумбию. То есть можно было сказать, что она без вести пропала... Но незадолго до начала игры парящий город вдруг снова дал о себе знать. Выяснив местонахождение снижающегося города, Букер отправился туда, чтобы закончить давнее дело о пропавшей девочке. Правда, сейчас, в 1912 году, она уже стала девушкой. И будет активно помогать нам спасать ее... а заодно и нас.

Причина похищения пока неизвестна, но наверняка будет связана с необычными способностями девушки. Эти же способности и помогут нам выкарабкиваться из различных неприятных ситуаций. Примерно так же, как это было с двухлетней давности Принцем Персии и его очаровательной напарницей Эликой. То есть мы будем умом и грубой силой, а Элизабет — магической поддержкой. А возможно, мы просто будем играть за героев по очереди. Не ясно и как будут распределены силы — будут ли персонажи узко специализированы или универсальны?

Одно разработчики обещают точно — бои будут разнообразными. Оружия и спецспособностей на все случаи жизни не предвидится, все враги будут обладать как сильными сторонами, так и слабыми. Нам придется постоянно анализировать ситуацию на поле боя и подстраиваться под нее. Особенно это касается боев с боссами. Пока мы видели только одного кандидата на эту почетную роль — эдакую помесь Большого Папочки и генерала Гривуса из вселенной «Звездных войн» — огромного робота с человеческим сердцем... которое, скорее всего, придется прострелить.
Небесные порядки

Заоблачный город отличается от подводного настолько, насколько это вообще возможно. На смену мрачным тонам и полутьме пришло голубое небо и броское окружение. Вокруг нас обычно живые и, заметим, разумные люди. И, что самое непривычное, — они изначально не агрессивны! То есть мы можем, например, запросто зайти в местный бар и сесть у стойки. На нас, конечно, посмотрят подозрительно, но не нападут. А когда нападут? А вот это мы поймем, скорее всего, только когда будет уже слегка поздновато. Если конечно, изначально не озаботимся вопросом, как не гневить коренное население. Нет, конечно, будут и обязательные враги, боссы и прочее, но большинства боев мы, похоже, сможем избежать при мудрой игре.

Как это будет работать, пока не ясно. Будет ли у всех жителей города складываться о нас общее мнение? Или мы будем контактировать с отдельными островами, фракциями, группировками и личностями. А может быть, все куда проще и злить мы будем лишь людей, населяющих конкретную локацию?

В любом случае, в игре, похоже, появится ролевая составляющая. И нам решать — договариваться ли с местными жителями или спустить их с небес на бренную землю против их воли. Может быть, выбор, с кем дружить, а кого убить, даже будет непосредственно влиять на окружающий нас мир. Тогда понадеемся, что выбор этот будет посложнее, чем борьба совести с жадностью.

 

ICQ- для связи

467-337-856

ICQ-для связи

353-70-69

Голосование

Ваше любимое оружие в Counter-Strike Source
 

Онлайн

Сейчас 4 гостей онлайн

Новости сайта

09 Марта 2011, 16.17
К игре  Battlefield
04 Марта 2011, 21.56
Такие как Games MIX. В этой статье вы можете прочитать обзор новейших игр выпущенных в 2011
04 Марта 2011, 21.55
С сегодняшнего дня в должность администратора вступил Никита (Subweys). Принимаем

Счётчик посещения

счетчик посещений
Valid XHTML & CSS | Template Design LernVid.com and ah-68


Карта сайта